Техподдержка пользователей

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Для того чтобы компьютеры и сети предприятия работали бесперебойно и стабильно, компания Искра – связь предлагает услуги ИТ техподдержки, как разовые, так и в рамках абонентского обслуживания. Наши клиенты получают полный комплекс услуг по поддержанию работоспособности компьютерного оборудования предприятия, сетей ЛВС, серверов и оргтехники. ИТ техническая поддержка даст возможность руководству, и сотрудникам предприятия сосредоточиться на бизнес – задачах.

В каких случаях не обойтись без ИТ техподдержки?

  • Часто зависают или тормозят компьютеры и ноутбуки, из-за чего сроки выполнения текущих задач существенно увеличиваются.
  • Системный администратор выполняет свои обязанности недостаточно квалифицированно, что создаёт проблемы на предприятии.
  • Вирусы в системе и частые и ошибки в процессе установки необходимых для работы программ приводят к периодическим сбоям в работе.
  • Некорректно работают принтеры или МФУ.
  • Отсутствует единая база данных, что приводит к риску частичной их потери в случае сбоя.

Чем может помочь техподдержка пользователей?

  • Компетентные специалисты выявят и устранят неполадки и системные проблемы, выполнят аудит как самих компьютеров и ноутбуков, так и ПО, которое в них используется.
  • При необходимости будут установлены и настроены серверы, созданы домены и другая инфраструктура.
  • Будет проведена и настроена локальная сеть, к ней будет подключено всё периферийное оборудование
  • Хранить данные в облаке – надёжно, безопасно и удобно. ИТ поддержка организаций предусматривает перенос данных предприятия в облако, стопроцентно отвечающее потребностям.
  • Консультирование пользователей по вопросам программного и аппаратного обеспечения сделает работу более результативной, а разработка предложений по модернизации компьютерной техники в рамках ИТ поддержки ещё больше повысит эффективность.

Почему целесообразно воспользоваться нашими услугами техподдержки?

  • Быстрое реагирование и оперативный выезд инженера.
  • Особое внимание ИТ поддержка оказывает проблемам, наиболее важным для работы предприятия.
  • При необходимости сотрудники будут обучены вежливыми и выдержанными специалистами.
  • Решение задач любой сложности. Техподдержка пользователей даёт возможность многие проблемы решить удалённым доступом, так помощь будет оказана максимально быстро.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.