Обслуживание систем телефонии

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Для надёжного функционирования современного предприятия требуется качественная телефонная связь. Она определяет производительность компании предприятия и оперативность контактов с партнёрами, контрагентами, заказчиками. При заключении договора на обслуживание телефонии резко снижается вероятность возникновении поломок в системе, все действия для восстановления её работоспособности при сбое будут выполнены в минимальные сроки.

В чём заключается обслуживание телефонии:

  • проверки состояния телефонных сетей;
  • диагностика и предупреждение возникновения неполадок;
  • оперативное устранение сбоев;
  • модернизация уже проложенных сетей.

Компания Искра-Связь предлагает услуги обслуживания телекоммуникационного оборудования:

  • обычные АТС;
  • ip телефония в любых масштабах: для офиса, для всего предприятия из нескольких подразделений.

Что входит в услуги специалистов

Выезды на объект с периодичностью, указанной в договоре с клиентом. При возникновении проблем с телекоммуникационным оборудованием, выезд осуществляется в экстренном порядке.

  • Профилактика. Наша компания предоставляем услуги по профилактике телекоммуникационного оборудования и кабельных сетей. В обслуживание ip телефонии входят комплексные работы , включающие в себя тестирование, поиск проблемных участков, устранение замеченных неполадок;

Администрирование с подключением новых абонентов и новых функций сетей.

  • Консультации. По любым вопросам, связанным с работой телефонных сетей и телекоммуникационного оборудования оказываются мгновенные подробные и понятные консультации.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.