Обслуживание компьютеров

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Техническое обслуживание компьютеров – непременное условие их стабильной работы. Кроме того, работы с компьютерными программами требуют периодического их обновления, установки новых программ, а также настройки ПО в соответствии с задачами предприятия.

Неполадки в работе компьютера могут привести к полной остановке бизнес процессов, поэтому проще предотвратить поломку или сбой в системе, чем позже устранять его последствия, неся при этом убытки.

Оптимальным решением в таких случаях станет абонентское обслуживание компьютеров, позволяющее обеспечить бесперебойную работу компьютерной техники на экономически выгодных для предприятия условиях.

Компания Искра Связь выполняет комплексное обслуживание компьютеров, ноутбуков, сетевого оборудования, периферии и оргтехники.

Что входит в обслуживание

Обновление ПО с использованием последних версий программ.

Очистка от вирусов, вредоносных файлов и программ, попадающих в систему при подключении внешних носителей, если они не прошли предварительной проверки. Использование специальных программ для очистки реестра. Удаление временных файлов позволяет устранить ошибки в системе и ускорить её работу.

  • Восстановление работы компьютера после системного сбоя.
  • Мониторинг и диагностику аппаратной части компьютера или ноутбука,
  • Настройку программ, необходимых для эффективной работы предприятия;
  • Выполнение резервного копирования.

Большую часть операций можно выполнить при помощи удаленной техподдержки. Если проблему нельзя решить удалённо, выезд специалиста выполняется максимально быстро.

Обслуживание компьютеров и оргтехники в организациях оказывается наиболее эффективным при соблюдении при соблюдении графика предупредительных работ, устанавливаемым с учётом численности компьютерного парка и особенностей бизнес – задач, стоящих перед предприятием.

В такие работы включаются аппаратное обслуживание и работа с ПО. Специалист удаляет загрязнения с плат, блоков питания, изнутри корпуса, тестирует линии связи, проверяет состояние накопителей, напряжения в точках контроля. Затем выдаётся экспертная оценка состояния оборудования, при необходимости выполняется ремонт.

В плановое обслуживание ПО включается проверка системы, установка и тестирование программ, а также выполняется консультирование по вновь установленным программам. Техническое обслуживание компьютеров, Цены на которое зависят от количества единиц компьютерной техники в организации, включает в себя и работу со стандартной периферией: монитором, принтером, клавиатурой, и другими устройствами. Работа оборудования оптимизируется под нужды клиента.

Преимущества абонентского обслуживания

  • Снижение затрат на содержание нескольких системных администраторов в штате.
  • Приобретение опыта и возможностей не одного специалиста, а целого отдела.
  • Качественный ежедневный и круглосуточный сервис.
  • Руководители и сотрудники предприятия могут спокойно решать свои текущие задачи, не отвлекаясь на проблемы с компьютерами.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.