ИТ техподдержка: необходимость и функции

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
1 Февраля 2018

ИТ техническая поддержка - услуга, с помощью которой предотвращаются и устраняются сбои в работе ПК, оргтехники, серверов, всякого рода телекоммуникационного оборудования, а также ПО.

Основные функции техподдержки:

  • оперативное устранение сбоев в работе оборудования, его настройка;
  • устранение сбоев ПО и его настройка, а также консультации по работе с ПО;
  • ремонт неисправного оборудования, замена изношенных узлов;
  • мониторинг работоспособности оборудования.

Аутсорсинговая техническая поддержка пользователей необходима предприятию в том случае, когда постоянных ИТ специалистов некому заменить на период отпуска, когда поиск постоянного специалиста ИТ-отдела отвлекает от решения важных бизнес-задач, если у руководства недостаточно времени, чтобы контролировать работу техподдержки.

ИТ поддержка обеспечивает:

  • постоянное присутствие сертифицированных специалистов с высоким уровнем компетенции для поддержки пользователей;
  • отсутствие необходимости обучать, мотивировать постоянных специалистов;
  • тщательный учёт обращений, отчёт о предпринятых мерах;
  • полную финансовую ответственность за качество выполняемых услуг.

Организация техподдержки для каждого предприятия производится в соответствии со спецификой бизнеса и масштабами предприятия.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.